GENEVIE - Ген жизни, код красоты.


Что такое лицо?
Вопрос может показаться по-детски наивным, но всё не так  просто.

Лицо - это кожа, мышцы и кости?
Живая карта всех наших эмоций?
Главный инструмент самопрезентации?
Зеркало культурного развития?
Собрание  генетичечких особенностей предков?
Ответ один: да. 

Лицо - все перечисленное и многое другое. Если сформулировать коротко, получится, что оно буквально "наше все".

В Средневековье к человеческому лицу относились с невероятной строгостью и почтением, опираясь  на библейское "по образу и подобию". То, что мы видим в зеркале, считалось ипостасью высшей духовной сущности. Даже живописные и скульптурные портреты в то время не демонстрировали индивидуальные черты, а писались по канонам. У всех одно лицо - очень удобно! Соответственно, декаративная косметика и любые другие "украшательства" воспринимались как нечто лишнее и греховное, но чистота, свежесть и хорошее состояние кожи уже тогда были в почёте.

С приходом Возрождения акценты с духовного сместились на личностное. Люди по-новому взглянули на собственные лица и с удивлением заметили, что при всей схожести у них немало отличий. Лицо стало восприниматься как отражение личностного "я". Если человек много смеется - у него появляются лучики вокруг глаз. А если постоянно хмурится - между бровями ложится морщина. Каждая чёрточка обрела смысл и историю. Глаза превратились в "зеркало души", а главным социальным страхом стало "потерять лицо" - то есть повести себя недостойно и превратиться для окружающих в чужака.


Тогда же появилась мысль о взаимном влиянии внешнего и внутреннего. Если человек пригож лицом, хороши ли его характер и помыслы? И наоборот: проявляются ли благородство  души в физической красоте? Философы и писатели быстро опровергли подобные предположения. Достаточно вспомнить роман Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея", в котором порочный юноша сохраняет вечную красоту, в то время как его портрет после каждого отвратительного поступка меняется до неузнаваемости.

Прекрасное лицо не равно прекрасной личности, но кое - какая связь тут все-таки есть. Просто "красота" - слишком условное понятие, все дело в индивидуальности. Подумайте, какое лицо кажется вам более распологающим? С идеальными чертами, но холодное и презрительное? Или, независимо от пропорций, открытое и доброжелательное? Некоторые внутренние черты так или иначе проявляются у нас на лице, и подделать это очень сложно. Даже отъявленный притворщик не может носить маску 24/7, что уже говорит о нас, порядочных людях.






Лицо - не статичная структура. Оно меняется от настроения, времени и целого комплекса факторов. 
Главное  здесь, проходя через изменения, не утратить тонкого и такого важного ощущения своего "я". Не узнать себя в зеркале - дурной знак, заставляющий задуматься о собственном жизненном пути.

Тут будет к месту упомянуть роман японского писателя Кобо Абэ  "Чужое лицо". Герой произведения получает сильнейший ожог - и его мир рушится. Семья, друзья и даже любимая  музыка кажутся ему теперь чужими. Без лица он уже не та личность, которой был прежде. Не приняв своей внешности, герой Абэ погибает.

Показательно здесь и отношение к пластической хирургии. По наблюдениям психологов большинство людей крайне остро реагируют на "пластику" у знаменитостей. Чем заметнее  коррекция - тем негативнее реакция. Радикальные изменения трактуются публикой как подмена  настоящего  облика  поддельным.
Как бы мы  ни хотели оставаться в рамках "чужое лицо - чужое дело", иногда так и тянет  повозмущаться: "Ну зачем она увеличила губы? "или "Верните те замечательные пухлые щечки" за которые  мы вас и полюбили"

А все потому, что в нашем  сознании, несмотря ни на что, по-прежнему присуствуют  микрочастицы Средневековья и звучат строгие голоса  консервативных предков. Даже не осознавая этого, мы несём  в головах идею "по образу и подобию". Помаде и румянам с толку нас конечно, уже не сбить, но сильные изменения  в изначальном  образе  человека - другой нос или разрез глаз - способны  всколыхнуть в нас  внутреннее Средневековье. Хотя повторимся, чужое лицо - это действительно чужое дело.


А как быть  с нашим, родным, если оно вдруг начинает слать недобрые сигналы? Если отражение в зеркале  все чаще  напоминает чужака? Если акне, или морщины, или тусклый цвет кожи заставляют нас чувствовать себя не в своей тарелке?  Пожалуй, самое время посмотреть в сторону профессионального ухода за лицом GENEVIE PRO  и запланировать поход к косметологу.


GENEVIE PRO - премьерная коллекция нового косметологического направления ESTEL. Более чем 20-летний опыт и стремление к инновациям легли в основу профессионального ухода за кожей, решающий широкий спектр задач: от anti-age до глубокого очищения, от лифтинга до клеточного восстановления. Тщательная проверка каждого компонента и отбор самых эффективных из них в Лаборатории ESTEL позволили выпустить в свет действенные, качественные и безопасные продукты. Они превосходно сочетаются между и позволяют косметологу создавать индивидуальные сеансы красоты. 

Коллекция GENEVIE PRO не маскирует недостатки кожи, а помогает их корректировать. Она делает всё возможное для того, чтобы каждая женщина видела в зеркале себя настоящую: очаровательную, неповторимую, с живым блеском в глазах. 

Вот почему GENEVIE - это история про всех нас! 


* Безопасность продуктов подтверждена тестированием в микробиологической Лаборатории ESTEL и других специализированных организациях. Продукты GENEVIE одобрены врачами - дерматологами России и имеют соответствующие сертификаты.

поделиться

GENEVIE - Ген жизни, код красоты.